
С возможностями уроков физико-математического цикла для формирования естественнонаучной грамотности школьников познакомила в своём выступлении Давлетшина Лариса Харисовна, заместитель директора по научно-методической работе. Кроме того, она отметила особую роль учителей предметов физико-математического цикла, которые закладывают основы научного познания окружающего мира, на плечах которых большая ответственность за воспитание будущей инженерной элиты региона и страны в целом.
Участники семинара познакомились с опытом работы педагогов на уроках и мастер-классах:
- фрагмент урока-практикума решения задач по физике в 9 классе по теме «Магнитное поле. Сила Ампера» (учитель — Круглова Любовь Александровна)
- фрагмент урока математики в 8 классе по теме «Площади многоугольников» (учитель — Токарева Татьяна Николаевна)
- фрагмент урока информатики в 9 классе по теме «Расчёт и анализ суточного потребления основных питательных веществ с помощью электронных таблиц» (учитель — Амирова Ригина Алексеевна)
- мастер-класс «БПЛА как инструмент изучения физики: от теории к практике» (учитель — Орлова Елена Юрьевна)
- мастер-класс «Формирующее оценивание на уроках физико-математического цикла» (учитель — Ермакова Юлия Анатольевна).
Благодарим педагога из Лицея при УлГТУ Андрианову Ирину Юрьевну, которая представила опыт работы «Методы формирования естественнонаучной грамотности на уроках физики».
Цель семинара — совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области технологии организации учебной деятельности по формированию естественнонаучной грамотности школьников на уроках физико-математического цикла, на наш взгляд, была достигнута. Благодарим педагогов за проявленный интерес!