Основными целями заседания педагогического совета стали:
- акцентирование внимания педагогического коллектива лицея на возможностях видов, форм и содержания совместной деятельности педагогов и обучающихся, ориентированной на формирование у обучающихся интереса к науке и создание условий для технического творчества ресурсами внеурочной деятельности;
- активизация творческого потенциала педагогов через взаимообмен и взаимообогащение опытом.
Открыла заседание Педагогического совета Чукчукова Д.Х., заместитель директора по воспитательной работе лицея, с выступлением по теме «Опыт реализации модуля «Внеурочная деятельность Рабочей программы воспитания в контексте инженерного образования». В своем выступлении Чукчукова Д.Х. отметила, что формированию основ инженерного мышления способствует реализация выбранной модели плана внеурочной деятельности с преобладанием учебно-познавательной деятельности (наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и формированию функциональной грамотности), а также усиление математической и естественно-научной составляющих рабочих программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Дальнейшая работа была организована по микро-группам на интерактивных площадках, на которых коллеги делились опытом по созданию условий для развития способностей и проявления качеств будущего инженера в рамках внеурочной деятельности.
Результаты работы были представлены в заключительной части заседания Педагогического совета, где коллеги делились впечатлениями и обменивались мнениями.
Педагогический совет прошел продуктивно и интересно. В итоге единогласно были приняты решения о необходимости использования положительного опыта по реализации модуля, а также предложенных видов, форм и содержания, представленной педагогами на практической части, деятельности при наполнении модуля РПВ «Внеурочная деятельность» и соответствующего раздела календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год для дальнейшей эффективной организации процесса формирования инженерного мышления учащихся.