Участников школы-семинара поприветствовала ректор УлГТУ Надежда Глебовна Ярушкина:
«Ключевым словом в дискуссиях школы-семинара, на мой взгляд, должно стать слово «непрерывность». Непрерывность нужно обеспечивать экономическими, содержательными, организационными путями. Мы с вами давно уже этим занимаемся: университеты работают со школами как с партнерами, чтобы не просто проводить профориентационные мероприятия, но и непосредственно участвовать в образовательном процессе. Мы пытаемся понять, как учить выпускников школ на первых курсах, чтобы это обучение было успешным. Если хотя бы часть проблем сегодня будет обсуждаться, будут найдены новые возможности, то это будет замечательно. Желаю успехов в работе и благодарю за большое внимание к инженерному образованию».
Во время работы школы-семинара педагогами обсуждались проблемы преподавания математики, физики, информатики, современные педагогические технологии в непрерывном инженерном образовании. Кроме того, были затронуты вопросы воспитательной деятельности в образовательных организациях, инновационной проектной и программной деятельности сети лицеев и лицейских классов при УлГТУ.
В рамках Пленарного заседания доклад по теме «Опыт реализации модуля «Внеурочная деятельность» Рабочей программы воспитания в контексте инженерного образования» представили Давлетшина Лариса Харисовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и Чукчукова Диана Хайдяровна, заместитель директора по воспитательной работе лицея. В работе секции «Инновационная проектная и программная деятельность общеобразовательных учреждений сети лицеев и лицейских классов при УлГТУ, реализуемая в рамках РИП» опыт работы представили учитель истории и обществознания Кириллова Наталья Николаевна и учитель технологии Кондракова Людмила Владимировна.
Школа-семинар стала отличной площадкой для обмена опытом и знаниями между специалистами из разных областей образования и науки.